При применении двух более капитальных методов укрепления крутизна может быть увеличена при соответствующем технико-экономическом обосновании. Песчаные, глинистые однородные твердой, полутвердой и тугопластичной консистенции. При необходимости устройства водоотвода в выемке она должна быть разделана под насыпь с откосами не круче 1: При назначении приближения сооружений следует учитывать возможность перспективного развития дороги. Средняя горизонтальная освещенность проездов длиной до 60 м под путепроводами и мостами в темное время суток должна быть 15 лк, а отношение максимальной освещенности к средней — не более 3:

Добавил: Maurn
Размер: 37.39 Mb
Скачали: 67706
Формат: ZIP архив

Наибольшая крутизна откосов при высоте откоса насыпи, м. Автомобильная дорога на протяжении не менее 2 м от крайнего рельса должна иметь в продольном профиле горизонтальную площадку, кривую большого радиуса или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение располагается в месте закругления железной дороги.

СНиП (Автомобильные дороги() | ПТО

При проектировании элементов плана, продольного и поперечного профилей дорог по 205.02-85, допускаемым п. Расчетную интенсивность движения следует принимать суммарно в обоих направлениях на основе данных экономических изысканий. Места расположения дублирующих пересечений согласовывают с заинтересованными организациями.

При проложении дорог через населенные пункты и сельскохозяйственные угодья, особенно в засушливых районах с широколиственными культурами хлопчатникподверженными действию вредителей паутинные клещиразмножающиеся на растениях в условиях сильной запыленности, следует предусматривать покрытия дорожных одежд и тип укрепления обочин, исключающие пылеобразование. На кривых в плане с внутренней стороны должна быть обеспечена видимость поверхности дорог и в соответствии с расчетными скоростями движения на подходах к кривым и в пределах кривых, в зависимости от их параметров радиус, поперечный уклон, коэффициент поперечного сцепленияа также в соответствии с допускаемыми скоростями движения.

В ночное время следует предусматривать снижение уровня наружного освещения протяженных участков автомобильных дорог длиной свыше м и подъездов к мостам, тоннелям и пересечениям автомобильных дорог с автомобильными и железными дорогами снир выключения не более половины светильников.

СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги (с Изменениями N 2-5)

Возвышение поверхности покрытия на участках насыпей, проектируемых с откосами крутизной менее 1: Уступы не устраиваются на склонах из дренирующих грунтов, а также из скальных слабовыветривающихся грунтов. Метод определения ползучести при растяжении и разрыва при ползучести.

  АЛЕКСЕЙ ЧЕРНЕНКО ЛОРД ДАРК ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Над чертой — возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод, верховодки или длительно более 30 сут стоящих поверхностных вод, под чертой — то же, над поверхностью земли на участках с необеспеченным поверхностным стоком или над уровнем кратковременно менее 30 сут стоящих поверхностных вод.

Использование кюветов, нагорных и водоотводных канав в качестве распределителей не допускается. По лесным массивам трассы автомобильных дорог необходимо прокладывать по возможности с использованием просек и противопожарных разрывов, границ предприятий и лесничеств с учетом категории защитности лесов и данных экологических обследований.

4 Общие положения

Эти разделительные полосы предусматривают в одном уровне с прилегающими полосами движения и выделяют разметкой. Разновидности грунтов по характеру и степени засоления приведены в табл.

Грунты, используемые в дорожном строительстве, по происхождению, составу, состоянию в природном залегании, набуханию, просадочности и степени цементации льдом должны подразделяться в соответствии с ГОСТ На автомобильных дорогах I-IV категорий покрытия из сборных железобетонных плит следует предусматривать в сложных природных условиях или при высоких насыпях, где трудно обеспечить стабильность земляного полотна.

Продольные уклоны дорог 2.05.028-5 подходах к пересечениям на протяжении расстояний видимости для остановки автомобиля согласно табл.

Проезжую часть на серпантинах допускается уширять на 0,5 м за счет внешней обочины, а остальную часть уширения следует предусматривать за счет внутренней обочины и дополнительного уширения земляного полотна. При наличии данных число полос движения допускается снп в зависимости от расчетной часовой интенсивности движения п.

Примечания Наименьшее расстояние видимости для остановки должно обеспечивать видимость любых предметов, имеющих высоту 0,2 м и более, находящихся на середине полосы движения, с высоты глаз водителя автомобиля 1,2 м от поверхности проезжей части.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

В летнее время постоянное избыточное увлажнение грунтов деятельного слоя поверхностными и надмерзлотными водами. При обходе населенных пунктов автомобильные дороги по возможности следует прокладывать с подветренной стороны, ориентируясь на направление ветра в особо неблагоприятные с точки зрения загрязнения 2.05.02-8 осенне-зимние периоды года, и в целях защиты населения от транспортного шума обеспечивать буферную зону между автомобильной дорогой и застройкой с учетом генерального плана развития населенного пункта.

  CКРИНМЭЙТЫ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА PORTABLE RUS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подземные воды первого от поверхности земли постоянного водоносного горизонта, расположенного на первом водонепроницаемом слое. Принимаемые решения следует обосновывать расчетами. При проектировании по второму принципу высоту насыпи следует устанавливать по результатам теплофизических расчетов и расчета суммарной осадки основания и нестабильных слоев насыпи см. Продольные и поперечные швы должны, как правило, пересекаться под прямым углом.

СНиП * «Автомобильные дороги»

При проектировании насыпей с высотой откосов более 12 м в зависимости от конкретных условий с целью обеспечения устойчивости насыпи и ее откосов следует определять расчетом: По первому принципу следует проектировать на участках низкотемпературной вечной мерзлоты, сложенной сильнопросадочными грунтами и глинистыми 2.05.0-285 с влажностью ниже границы текучести в деятельном слое при капитальном типе дорожных одежд.

Переход 2.05.02—85 уширенной проезжей части следует осуществлять на участке длиной 25 м для дорог II и III категорий и на участке 15 м — для дорог IV и V категорий.

Щебень гравийсодержащийся в смесях для дополнительных слоев оснований на дорогах I -III категорий, должен иметь марку по прочности не ниже Др24 для гравия или щебня из гравия. Автомобильные дороги I-III категорий следует, как правило, прокладывать в обход населенных пунктов с устройством подъездов к.

Коэффициенты приведения для грузовых автомобилей и автопоездов следует увеличивать в 1,2 раза при пересеченной и горной местности. Меньшие значения поперечных уклонов на виражах соответствуют большим радиусам кривых, а большие — меньшим.