Такая методическая система а это и есть специальная методика ориентируется на подготовку учащихся с ТНР к следующим этапам обучения, требующим более высокого уровня развития речи и познавательных возможностей учащихся. Обучение письму сочинений по картине и серии картин. Через мин после начала урока рекомендуется провести минутную зарядку или подвижную игру. Развитие разговорной речи предусматривается и в процессе внеклассной работы. Затем определяется педагогическая задача задачи , или цель, урока в виде указания на те знания, умения и навыки, которые должны быть развиты, закреплены, сформированы на уроке. Краткий предварительный разбор помогает установить: В упражнениях на классификацию предметов с постановкой вопроса:

Добавил: Arashim
Размер: 9.12 Mb
Скачали: 75221
Формат: ZIP архив

Детям можно дать имена.

Рисунки сравниваются с оригиналом. На четвертой ступени дети читают много разнообразных текстов, при этом работа приближается к той, которая будет присутствовать на уроках литературного чтения.

Обучение детей с ТНР

В результате чисто механическое упражнение приобретет более творческий характер, потребует осуществления синтеза, операций сличения, восстановления целого по его части и т. Отсюда, сквозь сосны, видно серое небо и море.

Беседы воспитателя с учащимися младших классов на о бразовательно-воспитательные темы, требования к ним, мето дика проведения. Как уже отмечалось, диалоги и беседы проводятся также по картинам и сериям картин.

Результаты такой работы нашли отражение в следующих сборниках: Такой вид работы, как составление распространенных предложений и их сокращение, полезен тем, что он дает практику в выражении мысли с разной степенью язвку, подготавливает к анализу предложений, способствует развитию навыков устанавливать логические связи и отношения внутри фраз.

Затем учитель предлагает детям рассказать о том что они узнали из его ответов, и нарисовать картинку.

Он убил змею u позвал взрослых. Необходимо показать, что слово — это название чего-то, а не сам предмет, не его признак и не действие. Но имеются и особые черты, определяемые отклонениями в развитии, необходимостью находить компенсаторные пути, средства коррекции речевого недоразвития и связанных с ними вторичных наслоений.

  ПРОГРАММА ЧЕРТЕЖНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Что является предметом специальной методики русского языка? Провести анализ структуры предложений и дать его обоснование. Учитель в работе с учащимися раскрывает смысл каждого пункта плана. В конце первого этапа его цель устанавливаются связи между звучанием и соответствующим артикулированием. Аналитические упражнения подбираются так, чтобы сблизить анализ языкового материала со способами обучеоие применения в высказываниях.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Понятие о системе обучения —. Особенности каждого раздела находят свое отражение в методике проведения занятий.

Из методов, различающихся по источникам получения знаний, наиболее употребительным для уроков оьучение языка является метод беседы. Уже в период подготовительного и 1-х классов проводятся занятия по развитию навыков устного и письменного составления простейших предложений по демонстрации действий, предметов, картинок из разрезной азбуки, полосок, фишекобучение ограничивается оформлением отдельных мыслей, которые затем объединяются в короткие рассказы предметов.

Лещинская Предисловие РЕ П О ЗИ ТО РИ Й БГ П У На современном этапе развития коррекционной педагогики с целью совершенствования обучения в специальных общеобразовательных школах особенно важным представляется определение и правильный выбор путей и направлений, методов и средств коррекционной работы, реализуя которые учитель сможет вывести учащихся на нужный уровень развития речи.

От простого повторения образца переходят к варьированию с использованием других слов. Так, школьники рассматривают положение предмета по отношению к другому и обозначают эти отношения словосочетаниями: Предлагаются предметы, которые могут быть охарактеризованы учащимися, т.

Смотри также

В конце второго года обучения 1-й класс от учащихся уже требуется у меть дать отчет о летей поручении, включающем несколько Последовательных действий, описать знакомый предмет, передат ь содержание сюжетной картины по вопросам учителя Что Зарисовано?

  ПЕСНЯ ГРУЗЧИК ПАРЕНЬ РАБОТЯЩИЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Научить младших школьников сознательно пользоваться предложением — значит развить у них умение делить поток речи на законченные структурно-смысловые единицы, вычленять предмет мысли, структурно и интонационно оформлять мысль, используя слова и соединяя их в предложения. Рассмотрим пример знакомства с планом в форме повествовательных предложений.

Из психологии известно, что в формировании всех психических процессов ведущая роль принадлежит речи сначала экспрессивной, а затем — импрессивнойно имеется и обратная связь: Так, на уроках грамматики и правописания школьники учатся сопоставлять простые и сложные предложения 7—9-й классыправильно употреблять их в речи.

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА (СПЕЦИАЛЬНАЯ) | О.В. Елецкая: логопедам | VK

Это достигается путем использования побуждений и организации предметной, познавательной деятельности учащихся. Похожие файлы Особенности обучения детей с тяжелыми нарушениями речи. По ходу игры используются словосочетания числительных с существительными. При этом подчеркивается на- стоятельная необходимость проведения работы по развитию речи на уроках русского языка, состоящей в первую очередь в уточнении, упорядочении и расширении запаса морфологических моделей в их руссклму связях.

Под планом на доске читель записывает слова и язык учащимся включить их в свое устное описание лимона.