Отношение длины сгоревшей части образца, измеренной в соответствии с методом испытания на огнестойкость, ко времени сгорания этой части. Исходная точка измерения должна быть в центре пучка света. Контроль формы и размеров на объемном шаблоне номинального контура проводят индикатором с электронным цифровым отсчетным устройством. Для автовладельцев это означает, что на государственном уровне признана плёнка на стёклах, причём она придаёт автомобилю дополнительную безопасность Цитата: За результат испытания принимают среднеарифметическое результатов измерений, проведенных в трех точках на трех образцах, и оценивают на соответствие 5. Число точек устанавливает производитель в зависимости от конфигурации стекла и особенностей технологического процесса. Образцы помещают в камеру вертикально так.

Добавил: Galkree
Размер: 17.83 Mb
Скачали: 96733
Формат: ZIP архив

Настоящий стандарт распространяется на безопасные стекла далее — стеклаприменяемые в качестве остекления наземного транспорта: В и 1 для определения оптических свойств ветровых стекол.

Тонировка Авто Гочт Текст Длиннопост. Когда впереди тебя машина не затонирована, проще предугадать ситуацию на дороге, видя того, кто едет перед. Расплавившийся материал собирают в ванночку см.

Маркером наносят на поверхность испытуемого стекла линии параллельно кромке на расстоянии около мм. Сущность метода состоит в проецировании на экран сети ггост через испытуемое стекло.

Подставка должна быть приварена к стальной пластине толщиной приблизительно 12 мм. Допускается проводить измерения по всей изогнутой поверхности стекла методом сканирования.

ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Исходная точка измерения должна быть в центре пучка света. ГОСТ в России — это не обязательное требование, а добровольное! Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий М. Для ветровых стекол, предназначенных для транспортных средств категории Mi и транспортных средств категории N.

  ПРОГРАММА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ЮЛ 2017 ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГОСТ Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические условия

Образцы помещают в камеру вертикально. Стекло проверяют сначала с помощью простого метода развертки для определения участка, на котором наблюдается наиболее значительное вторичное изображение.

Определяют величину угла в градусах. Настоящий стандарт не распространяется на стекла для осветительных приборов, сигнальных устройств и приборных досок, специальные гтст, обеспечивающие защиту от нападения, а также на стеклопакеты для транспорта.

Скачать ГОСТ Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

При этом становится четко видно равномерное четкое пятно, в котором уже нет светло-зеленого цвета. Случилось то, чего так ждали все автовладельцы. Для всех частей зон 1 и А. ГОСТ Стекло безопасное для наземного транспорта. Остановил меня тут на днях гаец и сделал предупреждение 325652-013 недопустимости использовать «зеркальную» тонировку задние стекла. Цель испытания на огнестойкость — убедиться, что безопасное стекло с покрытием имеет достаточно низкую скорость горения.

Sрассчитывают по формуле.

Форма поиска

Форма и размеры испытуемых образцов в миллиметрах приведены на рисунке 7. Цели, основные принципы и порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1. Ось светового 3255-2013 должна проходить через центр входного и выходного отверстий.

  ХРОНОЛИТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Многослойное стекло, 325565-2013 которого ни один из образующих его листов стекла не подвергался специальной обработке.

Почему должен быть снят запрет на зеркальную тонировку? Рассчитывают среднеарифметическое значение уменьшения видимости на основании результатов. Изнутри фонарь должен быть покрашен светонепроницаемой краской.

Необходимо принять меры, госо того чтобы конденсированная влага, собирающаяся на стенках или потолке камеры, в которой проводят испытания, не попадала на образцы. Все расстояния измеряют изнутри см.

А вот за тонированными обзор весьма сужается — не знаешь, затормозит он, или быстрее поедет. Зоны обозначает изготовитель транспортных средств:.

Водители давно покрывают свои стёкла плёнками, которые защищают их от жары, в том числе и передние, и ветровые стёкла, при этом светопропускание стёкол остаются в пределах нормы.