Сумки для обуви Фартуки для уроков труда Подарочные наборы. Потребность в общении со взрослым не выражена, или ребенок проявляет амбивалентное поведение: Лицо, занимающееся преподаванием какого нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель, школьный работник. Называет признаки объектов, преимущественно визуально воспринимаемые. Имеет достаточно устойчивые интересы. Диагностическая работа способствует повышению качества образования только в том случае, если педагоги видят в ней смысл, заинтересованы в её проведении и могут учитывать полученные данные в своей работе, т.

Добавил: Gokazahn
Размер: 55.16 Mb
Скачали: 24916
Формат: ZIP архив

Nwarap4 июл Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигатель- ной системы организма, развитию равновесия, координации движения Начало уч.

Афонькина/ Мониторинг качества освоения основной общеобразовател

Потребность в общении со взрослым не выражена, или ребенок проявляет амбивалентное поведение: Возникает потребность объяснять мир; проявляет яркий познавательный интерес не только к непосредственно воспринимаемым объектам, но и к тому, что ранее увидел, услышал, узнал; инициирует наблюдения для приобретения новых знаний об окружающем; в речи отражает результаты наблюдений; ярко проявляет чувство удивления, начинает проявлять чувство сомнения, удовольствие от процесса познания и узнавания нового, радость познания; пытается делать первые умозаключения, исходя из имеющихся знаний, собственного опыта жизнедеятельности; начинает по своей инициативе проявлять исследовательскую активность.

По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Развитие воображения и творческой активности. С помощью взрослого эмоционально откликается при восприятии произведений изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений, природы, но эмоции выражены неярко и недлительно.

Афонькина/ Мониторинг качества освоения основной общеобразовател

Составляет небольшие описательные рассказы, короткие сказки, рассказы из личного и коллективного опыта, преимущественно с помощью взрослого. Легко меняет траекторию движения; успешно согласует свои движения с движениями других детей; улавливает заданный темп движений, меняет темп по сигналу; передает в движении заданный ритм; проявляет элементы контроля за своими движениями и движениями сверстников, замечает нарушения правил в подвижных играх; переносит усвоенные движения в монитроинг деятельность; стремится качественно выполнять движения.

  ЕВГЕНИЙ ХОРИКОВ ВСЕ ПЕСНИ СЛУШАТЬ И СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Испытывает трудности в понимании и использовании многих предлогов.

В пособии представлена авторская модель мониторинга качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в старшей группе. Сумки пограммы обуви Фартуки для уроков труда Подарочные наборы.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Становление эстетического отношения к окружающему миру Началоуч. Старшая группа от 5 до 6 лет.

Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Обозначает качества характера, эмоциональные состояния, свои особенности. Возможны ошибки в произношении трудных звуков шипящих, свистящих, сонорных.

Ознакомление с природой в детском саду Испытывает затруднения в обобщении своего опыта, самостоятельном переносе и использовании знаний и способов деятельности в новых ситуациях; затрудняется в выделении существенных признаков предметов, в сравнении различных предметов и выявлении различий в н нуждается в помощи взрослого; понимает часто повторяющиеся жизненные ситуации с опорой на свой реальный опыт и делает попытки, хотя малопродуктивные, разрешить возникающие в повседневной практике новые задачи; с помощью взрослого понимает изображения на картинках, происходящие в повседневной жизни, описанные в тексте, самостоятельно не устанавливает причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями или устанавливает на основе несущественных признаков, сравнивает объекты с помощью взрослого, недифференцированно называет различия; выделяет не сфонькина сенсорные признаки, использует простые перцептивные действия.

Может воспроизвести отдельные строки стихотворения, сказки, повторяя за взрослым.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Имеет четкие представления о правилах и нормах.

Библиотека

На какой e-mail отправить информацию о заказе? Обследует образец, задает уточняющие вопросы взрослому, четко выполняет речевые инструкции, действует целенаправленно, последовательно, подчиняется правилам деятельности, которые определяет взрослый.

Знаменитая Алиса в деталях. Замечает некоторые противоречия в повседневной практике, в мире физических явлений; при этом ярких эмоций не проявляет; иногда пытается самостоятельно их разрешить или требует восстановления соответствии от взрослого.

  INTIMLAND МУЗЫКА ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Двигательная активность повышена или понижена; двигательная активность недостаточно целенаправленна, но в целом характерно положительное отношение к двигательной деятельности, хотя инициатива не проявляется; при появлении препятствий двигательная активность угасает или переориентируется ребенком, задача на двигательное подражание принимается, интерес к двигательному подражанию быстро угасает, с трудом принимает задачу научиться движению, при обучении движению чаще действует ситуативно, чем целенаправленно, нуждается в помощи прогркммы, интерес повышается в игровой ситуации, но интерес неустойчив.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его фаонькина нормами и правилами Начало уч. Для успешного решения этой задачи от психолога требуется умение определить уровень психического развития ребенка, вовремя диагностировать его отклонения и на этой основе намечать пути коррекционной работы.

Рабочая тетрадь 18 рец. Проявляет элементы импровизации в игре, пении, музыкально-ритмических движениях.

Мониторинг качества освоения программы: Оценка достижений детей. Подготовительная группа

В деятельности опирается на собственный опыт, пользуется своими знаниями для разрешения проблемных ситуаций, поставленных как взрослым, так и самостоятельно; выделяет эталонные признаки с помощью адекватных выделяемому признаку или качеству перцептивных действий, группирует предметы по сенсорным признакам; использует различные приемы для решения новых задач, отбирает способы деятельности, ориентируясь на некоторые существенные признаки.

Выполняет правильно, но ну ждается в напоминании взрослого, его контроле. Замечает некоторые недочеты в своей деятельности, на которые указывает взрослый, не стремится их исправить; неохотно исправляет в совместной со взрослым деятельности; взаимоконтроль не проявляет или проявляет редко.

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.